Разницы между налоговым и бухгалтерским учетом: просто о сложном

В этой статье мы не будем вдаваться в подробности, зачем было придумано ПБУ 18/02, кто должен его применять, по какой причине возникли разницы между налоговым и бухгалтерским учетом и т.д. Рассмотрим более практические аспекты: как лучше всего увидеть эти разницы и учесть их, т.е. как применить ПБУ 18/02. Начнем с того, какие именно разницы существуют. Ведь о них так много

Читать далее

Что такое первичный документ

14.08.2009 18:23 п.1 ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» п.1 ст.17 Закона «О бухгалтерском учете» ст. 120 Налогового Кодекса Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Таким образом, первичный документ — это оправдательный документ, которым оформляют хозяйственные операции.За отсутствие первичных документов в одном налоговом периоде взимается штраф

Читать далее