Процедура передачи на самом деле, как правило, проводится в течение двух-трех часов. Для этого: а) вы передаете нам оригиналы либо сканы первичных, регистрационных, учредительных и отчетных документов; б) вы передаете нам выгруженный файл с бухгалтерской базой; в) мы принимаем указанные документы и базу по акту приема-передачи документов. С этого самого момента мы несем ответственность за ведение учета по вашей фирме.
Читать далееРубрика: Вопросы
Если я передаю в CofranceSARL ведение учета по моей фирме, сможете ли вы поправить ошибки прошлых периодов, когда учет велся другим бухгалтером?
Первый вариант Мы полностью берем на себя ведение учета и исправление любых ошибок с самого начала регистрации фирмы. Второй вариант Мы берем на себя ведение учета и исправление любых ошибок с определенного периода (по согласованию с Заказчиком). Третий вариант Мы берем на себя ведение учета и исправление любых ошибок с момента подписания акта приема-передачи документов, то есть с момента принятия
Читать далееКто составляет первичные документы и проводит их в бухгалтерской базе?
Тут, исходя из практики, существует несколько вариантов. Первый вариант Вы составляете документы, высылаете нам (курьером или сканы), и мы их проводим в базе. Мы составляем отчетность. Это вариант, например, для тех заказчиков, у которых есть большой склад продукции или товаров и движения по нему происходят буквально ежеминутно. В этом случае оптимально составлять складские документы и товарные накладные непосредственно на складе,
Читать далееГде хранятся оригиналы документов, необходимых для ведения учета?
Есть два варианта: Документы хранятся у вас (мы периодически получаем от вас сканы). Документы хранятся у нас (мы с определенной в договоре периодичностью направляем вам курьера).
Читать далее